17 марта 2019 г. в 13:44
Что такое IITC-CE

Для телеграм-канала Инвестигейт по-русски рассказал о запущенном мной проекте IITC-CE, где являюсь одним из разработчиков. Если вкратце, то это карта для многопользовательской онлайн-игры с дополненной реальностью Ingress, а если подробнее, то вот...

(перепечатка статьи с платформы teletype)

Рассказывает разработчик проекта, агент modos189, Белгород.

Мне очень нравится IITC, и я давно использую его, но основной разработчик проекта на данный момент уже отошёл от дел. Всё это время сторонние разработчики продолжали предлагать уже даже готовые улучшения, однако принимать их было некому.

Так могло продолжаться ещё долгое время, однако в один прекрасный день вышел Ingress Prime. Niantic Labs изменила адрес к карте Intel, поэтому агентам приходилось либо самим вносить правки в адрес, либо использовать чьи-то сборки.

В 2019 году, после завершения перехода на новую версию сканера Niantic Labs обещает заняться Intel, и тогда старый IITC совсем перестанет работать. Именно потому я решил самостоятельно заняться поддержкой проекта и запустил проект IITC Community Edition.

Довольно быстро стали приходить первые отзывы, а иные люди и сами подключились к разработке. По итогу я принял часть внутренних изменений, предложенных различными разработчиками, не считая моих собственных улучшений. Особо хочется выделить вклад MikeLambert (агент, Санкт-Петербург), а также johnd0e и McBen с гитхаба, все они внесли значительный вклад в проект.

На данный момент, в основном, изменения касаются внутренних частей IITC (обновлены сторонние библиотеки, повышена производительность, исправлены некоторые баги), но есть и более заметные отличия. Например, мобильное приложение получило материальный дизайн, снова работает плагин синхронизации данных между устройствами пользователя, добавлены новые карты, появилась возможность перейти к порталу по нажатию на кнопку рядом с названием портала в окне информации (а также возможность использовать draw tools с мобильных телефонов, что особенно радует, как пользователя — прим. редакции).

Из планов на ближайшее будущее — рассмотреть и принять изменения в плагинах, которые накопились за время отсутствия поддержки проекта. Например, там предложили плагины, позволяющие подсвечивать порталы, которые легко сбить с дороги (удобно для планирования ферм), или копировать разом название и ссылку на портал для расшаривания в чатики. Рассматриваю создание отдельного дополнения IITC для браузеров, что должно упростить установку модификации. Ну и надо исправить оставшиеся баги.

На чуть более дальнее будущее — хочется обновить визуальный вид IITC. В нашем местном комьюнити это было очень хорошо принято, и агенты даже нарисовали несколько довольно красивых макетов того, как они видят IITC (один из которых от InexCode изображён ниже — прим. редакции). Также хочется добавить переводы на другие языки, это поможет понизить порог входа для пользователей.

Что касается сторонних плагинов, на данный момент они продолжают поддерживаться, однако если при работе используются устаревшие, ныне удалённые возможности сторонних библиотек Leaflet или jQuery, то потребуется их обновить на новые версии библиотек. Об этом можно найти информацию в интернете. Но, безусловно, когда-то совместимость будет поломана (например, в результате глобального обновления дизайна), и в этом случае в репозитории будет описан процесс обновления плагинов.

Так же, как и старый IITC, новый никуда не рапортует об используемых пользователем плагинах, потому можно не бояться запускать секурные плагины фракций. Прогресс разработки полностью открыт на гитхабе, а новости проекта можно читать либо на сайте, либо на канале IITC News.